Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли жить с человеком, которого не любиш, но в остальном он устраивает?

Наталия Знаток (285), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лана Данисова Знаток (417) 14 лет назад
можно! если у вас есть уважение, страсть, и совместное дело! ну или хотя бы хобби!
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 14 лет назад
yне стоит все равно разбежитесь
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
жить то можно, только нужно ли? вот в чём вопрос.
sol Мастер (1896) 14 лет назад
не потом возниновидеш ! а ему та как больно будет ! не нестоит
alisa monakhova Просветленный (25316) 14 лет назад
до тошноты! я долго не смогла!
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
найди еще одного, которого будешь любить и живи
все так живут
Пинаколада Гуру (3614) 14 лет назад
каждый оценивает такую ситуацию по своему...многих она устраевает...решай сама...каждой девушки хочеться взаимности!!!!
Легенда Мыслитель (6911) 14 лет назад
можно. это называется прагматизм. но лучше с любимым конечно.
Пользователь удален Мастер (1463) 14 лет назад
Cмотря какая ты натура. Хотя я думаю ты рано или поздно збежиш к любимому
Denis Мастер (1474) 14 лет назад
МОЖНО! НО совсем не нужно!!!
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
что то меня бесят такие как ты
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
Слушай,у меня тажа проблемма...
Криворотова Екатерина Профи (511) 14 лет назад
Категорически нет, если не хочешь умереть так и не познав ничего настоящего! Многие не верят в любовь и ржут над этим! А я над ними! Они просто не знают что это ТАКОЕ!!!
Пользователь удален Мастер (1852) 14 лет назад
можно, но о последствиях подумать стоит.