
Поцелуйте мой блестящий зад ))) Гыыы?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59896) 15 лет назад
сексуального чая обпилси?
Остальные ответы
Олька Гуру (2706) 15 лет назад
а что ты с ним сделал, что он у тебя заблестел?
расскажи мне, я тоже хочу!!!!
Пользователь удален Гуру (2829) 15 лет назад
поцелуй меня с разбега...я за деревом стою.
Teacher_IKT Гуру (2899) 15 лет назад
А это твой зад на фото и кто-то уже отметку на лоб поставил?
Татьяна Калинина Мыслитель (5580) 15 лет назад
ты придурок!сам поцелуй свой зад!!!!
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Хи, давай тебя сначала эпиляцией замучим, а потом поставим с оголенным задом искать желающих его поцеловать (найдем всех педиков Питера, однозначно).
Источник: Лично я тебя лучше в другое место поцелую