Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины выходя замуж берут фамилию мужа, а не муж берет фамилию жены?

Лена х Мастер (1266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Armida Знаток (439) 14 лет назад
Я думаю, что традиция минять фамилию пошла из глубокой древности, когда женщины были обязаны подчиняться мужчинам, а фамилия мужа могла обозночать ее принадлежнасть ему. Но времена поменялись и сейчас не важно кто чью фамилию возьмет. Например, моя бабушка в загсе заявила моему деду, что не возьмет его фамилию, он ушел. А через три месяца пришел и сказал: "Черт с тобой, оставайся на своей". Так вот и получилось, вся семья на одной фамилии, а бабушка на своей осталась. Правда, иногда были не разберихи: бабушка пришла в шахматный кружок за сыном (моим папой) , а он там записался под бабушкиной фамилией, а она его искала под его. Долго не могли понять за кем же пришла мать :) А отец мне как то предложил, если мой муж возьмет мою фамилию, он нам квартиру покупает.
Мда... и такое бывает)))
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
почему? Чью хочешь бери... фильм "Принцесса на бобах" помнишь?
Марина Гуру (2855) 14 лет назад
Я знаю случаи, когда наоборот. Законом не зарещено.
АрртемЪ Мудрец (10574) 14 лет назад
ХЗ мы остаемся при своих фамилиях. . Почему бы и нет?
Юлия Балабай Мыслитель (8723) 14 лет назад
муж тоже может, обычай просто
Веснушка Лил Профи (614) 14 лет назад
И муж может просто как-то сложилось)
Arome Мастер (1672) 14 лет назад
Во-первых это уже своеобразная традиция. А во-вторых многим женщинам все равно какую фамилию, лишь бы выйти замуж пока жених не передумал. вот и идут на уступки!
Svetlaya-Elena Гуру (3037) 14 лет назад
Не всегда! У меня у подруги муж взял ее фамилию (только они потом развелись)
Только, если мужчина, берет фамилию жены, то его род (фамилия) обрывается!
Ольга Куцевич Мастер (1164) 14 лет назад
Мужчинам это нравиться и женщины меняя свою фамилию сами немного меняются, хотя знаю случаи и наоборот.
Лиса Алиса Оракул (54961) 14 лет назад
ага, заставь их побегать со сменой свидетельства о рождении, дипломов, аттестатов и прочего)))) ) я вот не собираюсь менять, пусть сам поездит тогда поменять мне все это.... тем более, что я родилась в Казахстане, потом мы перехали в один город, потом переехали в Россию, в Радужный, в школу пошла в одном месте, закончила в другом, поступила в Москве) мне 7 кругов ада ни к чему)
Konst Профи (903) 14 лет назад
это потому же что белое платье невесты - ведь белое стандартный цвет кухонной техники!
так вот, о фамилии - девушка становиться собственностью!
например она становиться Иванова - те она собственность мужика с фамилией Иванов. Она его вешь, он ее хозяин.

А фамилию жены берут подкаблучники, гламурные 3.14доры и прочие эмо.
Будочник Мудрец (15336) 14 лет назад
не всегда! Пример- мэр Москвы Ю М Лужков, носил сами знаете какую фамилию до брака. Есть люди, которые остаются после брака каждый со-своей фамилией, таких много в творческой среде и богеме. Дети таких родителей иногда берут обе фамилии- Андрон Михалков-Кончаловский!