Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше секс на работе?чем любовница под кроватью.

. Искусственный Интеллект (691214), закрыт 14 лет назад
Чем любовница под кроватью.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
ахаххахахаа)))) так точно, сэр ))))))))))))
Источник: Чмась! лови +
Остальные ответы
DiamonD Мыслитель (7108) 14 лет назад
хахаахахааа))))))))))).... или на балконе
Пользователь удален Профи (724) 14 лет назад
Лучше секретарша под сталом ))
Маруся Селезнева Мудрец (19947) 14 лет назад
А чегой-то любовницу под кровать? Жена что ли приехала? Вообще ей (любовнице) можно и получше место найти, более почетное! ! Хотя от секса на работе тоже не отказалась бы. Здесь и время свободного больше.. . все можно успеть...
Лариса Калиниченко Гуру (3932) 14 лет назад
обычно под кроватью любовник