Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы хотите в школу 1 сентября???

Elena Мастер (1890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Профи (799) 14 лет назад
Хочу, именно в школу. Только идти придется в институт на 5й курс
Остальные ответы
madam inaya Мыслитель (6164) 14 лет назад
Хочу.. . Только что я там делать буду?
Пользователь удален Гуру (2982) 14 лет назад
нет. но ребенка вести придется
Полночная Сказочница Мыслитель (7957) 14 лет назад
не хочу, и слава Б-гу, уже и не надо :)
Цикломен Мастер (1283) 14 лет назад
хочу.... а не на работу и в универ...
FlayT Профи (776) 14 лет назад
Хочу! ! Прийти и повидать всех учителей и посмотреть на учеников))))
Несси Знаток (283) 14 лет назад
Неееееееееееееееееееет!!!