Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими Вы видите ответы через год через 5 лет?

[на своей волне] Высший разум (100398), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
smith wesson Просветленный (26396) 7 лет назад
я не вижу себя на ответах через 5 лет
Остальные ответы
Инкогнито Мыслитель (8341) 1 месяц назад
Я недавно зарегистрировался тут
V JПросветленный (25607) 1 месяц назад
и как?
Инкогнито Мыслитель (8341) V J, пойдёт. Но раньше было лучше
Триникси Вата Ученик (28) 1 месяц назад
Я вижу себя победителем триатлона тут об этом пишу и все рады
иван иванов Искусственный Интеллект (100018) 1 месяц назад
Такими же долбаными как и сейчас!
Свежий теплый хлебушекПросветленный (30002) 1 месяц назад
Цыц
иван иванов Искусственный Интеллект (100018) Свежий теплый хлебушек, Если ты по-срёшь, зараза, Жми на кнопку унитаза, Если нету кнопки той, Протолкни гав-но рукой!
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40611) 1 месяц назад
Будет больше рекламы и больше контроля. Придет больше малограмотной молодежи, старички с советским образованием будут уходить.
ВИТАЛЯ МОРАНТЕ Оракул (73247) 1 месяц назад
Могу смело сказать вряд ли появится ещё agent provocateur....
Баунти со вкусом леща Мастер (1383) 1 месяц назад
ещё через 5 лет они никому не нужны будут считаю
sh toПросветленный (21779) 1 месяц назад
Баунти со вкусом леща Мастер (1383) sh to, да
Дмитрий Мудрец (19919) 1 месяц назад
Еще большей помойкой с еще большим количеством идиотов.
Будьте прощеМыслитель (5269) 1 месяц назад
Я твой кость сьел
Дмитрий Мудрец (19919) Будьте проще, да на здоровье :)
учебная почта Ученик (114) 1 месяц назад
само собой на каком-нибудь известном меме
йцу вса Профи (513) 1 месяц назад
Мертвое умереть не может
☆Lollypop☆ Оракул (53368) 1 месяц назад
Заметьте, этот вопрос был задан 7 лет назад!!!!:)
sh toПросветленный (21779) 1 месяц назад
А автор наверное уже ушёл с проекта
☆Lollypop☆ Оракул (53368) sh to, нее))) Посмотрела профиль. Час назад еще вопрос задавала))
V JПросветленный (25607) 1 месяц назад
Хах, а видимо, лидером недавно стал. Вот и пошли на него отвечать)
V J, и ответов на этот вопрос не было что ли 7 лет назад? Все только свежие ответы.
Lettem Гуру (3875) 1 месяц назад
С легализованными лолями по кличке "Нагорный Карабах".