
Дождусь ли отклика?

Sasha Мыслитель (5739), закрыт 15 лет назад
С ссортира!!!!
Лучший ответ
Ольга каримова Мудрец (10208) 15 лет назад
Если свет в туалете выключается со звком "ой!", значит, там кто-то есть!
Остальные ответы
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
когда посылают на ...Это оклик????
ДОЖДЕШСЯ!!!!
Источник: Бывший инструктор!!!!
КислоСладость Мастер (1763) 15 лет назад
не ломись
человек сосредоточился
не отвлекай
Юлия Мудрец (12183) 15 лет назад
ну смотря кто там засел и как надолго :))
Галина Лученкова Мудрец (13325) 15 лет назад
Как ты себе откликнешься, только диареей.
KOLES Мастер (1370) 15 лет назад
нада начинать нормально питается.ЗАНЯТО И Я НЕ ЕМ!!!!