Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Общедоступные зания - поверхностны. Вы согласны с этим?

Вячеслав Мыслитель (6990), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
А С Профи (947) 15 лет назад
Полностью согласен. Самые важные знания - опыт.
Остальные ответы
Медведева Полина Мастер (1418) 15 лет назад
нет. простота - признак гения
ser Мудрец (13622) 15 лет назад
Конечно! Мы живем в мире дезинформации, где на поверхности лежит мозаичное, фрагментарное полузнание. Истинное, очищенное знание куется собственным Разумом, в тигле собственного расширяющегося Сознания!
Алексей Яковцев Мудрец (11855) 15 лет назад
любые знания многослойны. Нужно даже в поверхностных найти глубинный слой, именно тот, который ты ищешь и который соответствует твоему поиску
Sputnick Профи (761) 15 лет назад
в нашей загнивающей цивилизации все поверхностно
Twiddle Гуру (2742) 15 лет назад
Есть знания, а есть догмы и теории. Знания отражают истину, в то время как теории предполагаемую истину.Так каких знаний ты хочешь?
Дед Искусственный Интеллект (242299) 15 лет назад
По-моему, дело не только в том, что они общедоступные. Если к таким знаниям относиться как к догме, не осмысливая их, то и получается поверхностность этих знаний.
Анна Мудрец (15998) 15 лет назад
нет, Знание доступно всем, главное хотеть и стараться