Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую санкцию можно применить к водителю, укравшему дверь машины, принадлежащей автосалону?

Зелёный оптимист. Оракул (78214), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Stahhel Оракул (74163) 15 лет назад
Лет 5 с конфискацией личного авто))))
Остальные ответы
alfred Ученик (181) 15 лет назад
неправильная ПАРКОВКА!!!!
Виктор Колесников Мастер (1925) 15 лет назад
я бы на месте менеджера помял бы ему лоб в двух местах что бы он стал похож на попу ))))))))))))
IREN Оракул (57848) 15 лет назад
и чё у вас теперь в салоне стоит машина без двери?)))))))))))))))))))))))))))))
Марли Просветленный (34974) 15 лет назад
ну раз дверь уже есть, почему бы авто ему не подарить?