Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что самое главное мы можем дать ребенку?

ринка Мыслитель (7205), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
см фото
Лучший ответ
Лучик Света Мудрец (19018) 14 лет назад
Главное-человеком его вырастите, чтобы с душой и сердцем был, а то вон сколько КАев теперь по стране ходит! ( Кай- из сказки "Снежная королева").
Остальные ответы
Iskra29 Мудрец (10672) 14 лет назад
Любовь, заботу, воспитание!
Ли Профи (830) 14 лет назад
свою заботу, любовь и понимание
Княгиня Знаток (325) 14 лет назад
самое главное любить ребенка.а еще хорошее образование.
УжеНОКурилась Мастер (1422) 14 лет назад
Любовь и все-все самое хорошее
Pino123 Гуру (2718) 14 лет назад
Любовь и умение мыслить (думать).
Astarta Профи (824) 14 лет назад
любовь и понимание
Дрозд М-2033 Мыслитель (5533) 14 лет назад
возможность стать лучше нас самих (родителей) - возможность стать умным, успешным и богатым: через любовь, воспитание, поддержку, чуткость, дружбу
Katherine Omezinskaja Мудрец (12560) 14 лет назад
Уверенность по жизни, сформированную нашей любовью.
Марина Профи (533) 14 лет назад
семью с любящими друг друга родителями, любовь