Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите грызунов?

Крош Крошевский Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика Манюхина Мастер (1355) 14 лет назад
Да! Я их очень люблю! Уже очень давно я мечтаю о морской свинке!
Остальные ответы
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 14 лет назад
Я очень люблю всех грызунов!!!!
Станислав Костин Знаток (272) 14 лет назад
Домашних капюшончатых крыс
X Мастер (1024) 14 лет назад
да!!! у меня дома есть 2 свинки морские
Дежурова Анастасия Знаток (258) 14 лет назад
Крысы крутые, остальные - какие-то мямли!
Катерина Мыслитель (6021) 14 лет назад
грызуны. грызунулечки мой :) грызунятки - погрызульки :)))
Siriniti Мастер (1574) 14 лет назад
обожаю!!!
эти маленькие зверьки - моя слабость
больше всех нравятся песчанки
а в выходные я поеду покупать шиншиллу
Аркадий Оракул (57857) 14 лет назад
Это из старых вопросов армянскому радио.
-Не грызунов, грузинов, не любить, а рэзать их надо.
(я не националист, анекдот такой был)
Lofinik Мудрец (11373) 14 лет назад
оч. люблю, раньше у меня хомяки жили.
vano-nv Мыслитель (8116) 14 лет назад
Не люблю я грызунов, моя жена не умеет их готовить.
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Не люблю, они плохо пахнут.
Юля Платова Гуру (3160) 14 лет назад
Да Да Да ДА!!!!у меня есть 2 хомячка! джунгарская Кешенька, и хомячок тедди Сонечка!
Юлия Кашевник Гуру (3234) 14 лет назад
Я люблю своих шиншилл. Супергрызуны! Не пахнут, дружелюбные, симпатичные, одним словом - очаровашки. Сами полюбуйтесь:
Это детеныш.
zawa Мудрец (14513) 14 лет назад
Больше всего - крысок!