
Вот есть же немецкая овчарка. Почему нет немецкого кота?

Наталия Моисеева Мудрец (16110), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vetal Orlov Профи (898) 15 лет назад
Главное есть немецкие фильмы
Остальные ответы
Marishka U. Гуру (4754) 15 лет назад
патаму шта нет немецкой мыши)
Пользователь удален Ученик (174) 15 лет назад
кагдато была но потом кошка сьела мышку ...
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10147) 15 лет назад
Немцы не додумались ещё, зато китайцы имеют китайского кота
Наталья Мудрец (13807) 15 лет назад
Наталья, вы ошибаетесь! У нас русские коты на диванах, а у них немецкие-на жезлонгах! И немецких котов очень много!
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
да, вот есть симский кот и нет сиамской собаки. Непорядок!
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 15 лет назад
Если б он был-то обязательно б переспал с овчаркой-немцы, мать их...
жадный Алик! Мастер (1568) 15 лет назад
немецкий кот есть,только он уродливый