Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВНИМАНИЕ Вопрос: Ребята, если можно былобы вырезать орган отвечающий за способность Любить, вы бы вырезали?

Юля Лиса Мастер (1060), закрыт 14 лет назад
я... да
Дополнен 14 лет назад
Может быть тогда было бы меньше разбитых сердец?
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132689) 14 лет назад
привет)) ага..иногда именно так и хочется....поступить с человеком говорятщим эти слова )))))
а орган....да я чет боюсь уже как бы он у меня не отрафировался уже....от этого не менее страшно становится чем от той боли которую он приносил ..)))))))))))0 воть _)))))))))
чмок
Остальные ответы
Ксюша Лукина Мудрец (12543) 14 лет назад
нет конечно! тогда моя жизнь не имела бы смысла!
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
если бы можно было, я бы вырезала у кого-нибудь и вставила себе....
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5602) 14 лет назад
Да у тя проблемы??? Я б не зачто. Тогда жистнь превратилась в будни. Ни че интересного
машулька Профи (851) 14 лет назад
никогда! что тогда будет, если вырезать этот орган!!! только одна ненависть!