Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

представляете нам с этого года форму нужно одевать!!!!

Пользователь удален Мастер (1027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Костина Мудрец (11745) 14 лет назад
Представляю... у нас тоже форма была в школе. К счастью, не та, которая была в советские времена, а более красивая
Остальные ответы
La Bella Vita Гуру (2646) 14 лет назад
сочувствую...как хорошо, что до меня форма не дошла!
Викс Мыслитель (6959) 14 лет назад
ну и прикольно ,голова болеть не будет по поводу того что одеть
Катюшка Мыслитель (5460) 14 лет назад
прикольно, надо коричневого цвета и обязательно с белым фартучком, манжеты не забудь пришить и вотротничок
puma84. Мастер (2302) 14 лет назад
ну это смотря в каком ты классе,на нас в 11 хотели напялить,вот прикол,мы на это не поддались
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
Нам тоже. черный низ белый верх.Бесит.
Коротеев Александр Высший разум (113005) 14 лет назад
Вот отстой!

Она ж отвратительная!

а вопрос-то где...
Александр Баханский Искусственный Интеллект (103936) 14 лет назад
Прекрасно!!!

Будешь в школе всегда в ФОРМЕ.
Надеюсь, что она удобная и достаточно прекрасная.

Удачи!!!