Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое самое страшное животное?

Анна Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошка Мудрец (14241) 14 лет назад
говорят,что медведи и слоны-они не предупреждают о том,что будут нападать в отличие от других животных. Но лично для меня самые страшные животные-лошади и кошки-от них у меня больше всего шрамов-но несмотря ни на что-это и мои любимые животные тоже! Я всегда буду заниматься верховой ездой,держать кошек и работать ветеринаром.)
Остальные ответы
Anton_Nazarov Мастер (1783) 14 лет назад
С когтями, но не птица-летит и материцца!!!!:)))
PHILIN78rus Мастер (1021) 14 лет назад
помесь кролика и удава =)
Mai Гуру (2790) 14 лет назад
собаки бойцовских пород.
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8849) 14 лет назад
Мой муж!
Источник: Сразу видно -Жена на сайте побывала.
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Таракан, таракан, тараканище!!!