Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отпраздновать 8 лет совмесной жизни и что подарить

*jana* Гуру (3188), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
при наличии ребенка 8 месяцев.
Лучший ответ
Геннадий Дедик Оракул (99411) 14 лет назад
Вот список названий свадеб по годам и что дарить значит:
1-ая Бумага
2-ая Хлопок
3-я Кожа
4-ая Фрукты,цветы,бельё
5-ая Дерево
6-аяЖелезо,сахар
7-ая Медь,шерсть
8-ая Бронза,гончарные изделия
9-ая Гончарные изделия,ива
10-ая Олово
11-ая Сталь
12-ая Шёлк,бельё
13-ая Кружева
14-ая Слоновая кость
15-ая Хрусталь
20-ая Фарфор
25-ая Серебро
30-ая Жемчуг
35-ая Коралл
40-ая Рубин
50-ая Золото
55-ая Изумруд
60-ая Бриллиант
70-ая Платина
Остальные ответы
SADNESS Мудрец (14499) 14 лет назад
поехать к морю ;)
устроить ему романтический ужин при свечах, а в качестве подарка можно заказать танец живота.. . и продолжить танцы в номере отеля ;))
удачи и долгих лет совместной жизни ;))
michail koroliov Мыслитель (5830) 14 лет назад
Куда нибудь поехать в двоем.
7 7 Мастер (1595) 14 лет назад
отдельно друг от друга!
Elza Просветленный (39449) 14 лет назад
Если Вы не знаете, как отпраздновать и что подарить, то зачем тогда праздновать и дарить? Это что, обязательный ритуал?