Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бороться с маниакальным стремлением ребенка нажимать ВСЕ кнопки?

Максим Постников Мыслитель (5225), закрыт 13 лет назад
Ребенку год и 8 месяцев. Он нажимает на все кнопки которые видит: на компьютере, на телевизоре, на любой бытовой тезнике... Что с этим делать?
Лучший ответ
Павел Токарев Ученик (132) 13 лет назад
поставить софтину, чтобы ребенок мог играться, нажимая на любую кнопку :)
Остальные ответы
Lenchik Профи (999) 13 лет назад
Вариант: дать избыток кнопок, на которые можно нажимать, и очень жестко объяснить разницу - сюда ходи, сюда не ходи
Dead_horse Мастер (2125) 13 лет назад
Я его очень понимаю, это действительно очень интересно :)
Может, купить игрушку, где много кнопок? Например баян, кассовый аппарат
shetuhin Ученик (106) 13 лет назад
Казнить на электрическом стуле.
DNK Знаток (484) 13 лет назад
Купи ему отдельный комп детский - стоит не дорого и довольно полезен для детей мелкого возраста. А еще есть игрушка Гоша, так там вообще полный атас для кнопочного маньяка, в детском мире стоит около 2000 руб.
x_xclusive Ученик (124) 13 лет назад
приклеить к "клаве" канцелярские кнопки иголками вверх:)))
Знаток (422) 13 лет назад
Так а может это нормально для ребенка в таком возрасте?