Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

УЖИН при СВЕЧАХ-ЭТО ВСЁ НА ЧТО СЕЙЧАС СПОСОБНЫ ВЫ???

Наталья Просветленный (49939), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Я на него не способна.... чесно говоря как-то уж банальна слишком.... разве неть? Вот хочу тупа кофе горячий попить на пустынном берегу моря на закате с любимым. Не светит походу пьесы)))))))))
Остальные ответы
Наталия Мастер (2057) 14 лет назад
я в данный момент даже на это не способна - усну прямо за столом(((
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
лучче, канешшно без свечей...наошшупь))))
Сергей Мудрец (10791) 14 лет назад
Нет - можем и завтрак без свечей ...
valera sergeev Знаток (287) 14 лет назад
способны мы на все как и вы .. вопрос только в отношении
SerG Просветленный (36773) 14 лет назад
Я на очень многое способен, ужин при свечах это так обычно и банально, фу...
Источник: Дон Жуан де Марко