Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если все расходы семьи оплачивает женщина, зачем тогда мужчина?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elza Просветленный (39449) 14 лет назад
Абсолютно незачем))) Российская женщина выходит замуж исключительно с целью отбирать у мужа зарплату. Ну еще немножко из-за статуса, чтоб старой девой не обзывали. Но все равно основная цель - деньги. При этом она искренне считает, что такое положение вещей правильное и единственно возможное. Но любит при этом порассуждать о любви))) Типа замуж надо выходить по любви, тогда зарплата отбирается легче))) Дамы, может, уже хватит ныть про любовь-морковь? Почитайте собственные вопросы и ответы и посмотрите правде в глаза: никого из вас любовь не инетересует))) Мужчина представляет ценность в ваших глазах только с позиции, сколько денег можно у него отнять)))
Остальные ответы
МуХаМоРиК* Мастер (1293) 14 лет назад
было такое по молодости!!!! гнать такого альфонса! за секс с женщиной надо платить (подарками, ресторанчиками, цветами и т. д.)
Оксана Гарновская Знаток (483) 14 лет назад
для успокоения, поддержки в трудные минуты.
Арти Гуру (4985) 14 лет назад
хорошую мебель тоже надо еще поискать.
Пользователь удален Мыслитель (6062) 14 лет назад
Леся, здравствуй! Если все расходы семьи оплачивает женщина мужа не надо! Зачем ЛЕНТЯЯ держать?
Виктория Мастер (2186) 14 лет назад
Да мало ли зачем, вариантов много. Да хоть чтобы просто приласкал и приголубил
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
Для гармонических отношений - типа поорать - когти поточить
Svetlana Zakharova Мудрец (13065) 14 лет назад
если это хроническое состояние в семье, то не нужен..одной любовью сыт не будешь..
Хризантема Искусственный Интеллект (163493) 14 лет назад
Наверно это как раз тот чемодан..Который тяжело нести ,но жалко бросить..
Князь Гений (80810) 14 лет назад
Любопытненько, любопытненько, чем это навеян вопрос?
Олесенька, коль Вы меняете приоритеты, то и ответ будет соответствующий.
Да чтобы расходы были более значимые, да и просто - чтобы БЫЛО.
Nidzyo Просветленный (33061) 14 лет назад
МОжет, он по дому что-то делает? С детьми сидит? Хороший собеседник? Интеллигентный человек, дающий психологический комфорт? ПОтрясающий любовник?
Ё-моё, ну должны же быть какая-то причина, чтобы жить с ним!
александр кузнецов Знаток (380) 14 лет назад
какая семья без мужика или может семья "би"
Sabina Alieva Мастер (1093) 14 лет назад
незачем,нужно гнать этого альфонса как можно дальше!
Zabava Мудрец (12899) 14 лет назад
Если это хронический лентяй, то и влюбится в такого не смогла бы, такой трутень чаще только обуза, а бывает так что временные трудности и он старается встать на ноги и добивается, стоит только немного потерпеть, а истинное терпение проявляется только к родному человеку. Есть те кто лежит на диване и мечтает, а есть те, кто ставить цель и стремится, нужно помочь ему в стремлении, а не в мечтах о лени и замках.