Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у вас вредные привычки?

Пользователь удален Мастер (2316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ш. Знаток (255) 14 лет назад
А у меня нет вредных привычек, все полезные и приятные))))
Остальные ответы
murdok Знаток (256) 14 лет назад
епу деффченок в анус!
Евгений Профи (839) 14 лет назад
Главная вредная привычка человека - обращать внимание на вредные привычки других людей!!!
lado lars Знаток (497) 14 лет назад
пью, курю, колюсь, нюхаю, объедаюсь, изменяю, кидаю, науриваюсь, грубиян, а так вроде больше нет
Галина Мастер (1309) 14 лет назад
очень быстро привыкаю к людям, иногда не к тем, кому надо
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
скромность, это самый главный мой недостаток,
Елена Мыслитель (6748) 14 лет назад
Каждый день покупать помады...
Алексей Гуру (3183) 14 лет назад
главный недостаток - я слишком часто всем рассказываю о своих недостатках =)
Germinalle Гуру (2784) 14 лет назад
матом ругаюсь. А во всём остальном - просто ангел!
Ростислав Цыганов Профи (710) 14 лет назад
ой сколько много...лучше я воздержусь
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 14 лет назад
Курение- мерзость еще та
bairiki-siousiousique Мудрец (19691) 14 лет назад
курю,пью пиво,из чатов не вылажу.
Olga Zizoma Гуру (3582) 14 лет назад
а искренность- это недостаток?!
Дюдюка Гуру (2552) 14 лет назад
Постоянно спорить.... ничего не могу с собой поделать..
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 14 лет назад
Нет вредных привычек, кроме одной, привираю часто.
оксана Ученик (123) 14 лет назад
Курю и трачу много денег