Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы говорим на лохонувшуюся красавицу-пешехода - машина не еб....т ,а давит! Девушки ,а вы как?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марли Просветленный (34965) 14 лет назад
под какую бы машинку мне залечь?
Остальные ответы
Екатерина Воробьёва Мыслитель (5618) 14 лет назад
мы та кне говорим! я говорю: куда же ты прешь??? Урод (Ка)!!!!
fofo Мыслитель (6136) 14 лет назад
а вот у нас тут пешеходов нет почти и тем более парней.с удовольствием придавила б кого -нибудь ну а потом бы и...
Тофан М Мудрец (11863) 14 лет назад
Аха ...водители такие вежливые стали, на Вы обращаются и по фамилии...
- как ?
- для Вас, Козлов, подземный переход сделали ...:)