Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в компьютерных играх тяжело создать объект с круглой формой, его интерполируют многоугольником?

Павел Лисин Профи (794), закрыт 12 лет назад
Почему в компьютерных играх тяжело создать объект с круглой формой, его интерполируют многоугольником?
Лучший ответ
Анастасия Белозерская Просветленный (21317) 12 лет назад
Потому-что 3д моделирование в свое время избрало полигональный путь развития. Все 3д модели состоят из полигонов - плоских треугольников, которых очень и очень много.
При этом любое закругление необходимо создавать из тех-же самых полигонов-треугольников. По этому какая угодно сфера в полигональной системе всегда будет многоугольником.
Остальные ответы
Сеթёгα★₭թͷɞϭαсс Искусственный Интеллект (124131) 12 лет назад
тоже задумывался, может просто кругообразные формы состоят из более многопиксельных точек, а так получается в разы пикселей (т. е. разрешение) меньше и за счёт этого производительность лучше!
Похожие вопросы