Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно понравиться парню?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На одном форуме был проведен опрос по твоей теме.
Знаешь, что ответили 155 человек?
Стать стервой
13% [ 21 ]
Стать блондинкой
5% [ 8 ]
Стать Катей Пушкарёвой
3% [ 5 ]
Одеть короткую юбку, навесить серьгу в пуп, начать курить и т. п.
5% [ 9 ]
Оставаться самой собой...
72% [ 112 ]

Тебе нужно что-то еще пояснять???)))
Удачи!!!

Остальные ответы
Провести анализ нужд и потребностей,после проводи презентацию себя!
Будь такой какая Ты есть!
Потдерживай его в трудную минуту ...ну и все такое!