Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ну ка отними!!!Отнимешь и даже не поделишься???

Татьяна Хакимова Оракул (72923), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
пахххххххххххххххххххххххххххххххааа!!!!папаха!!!!уряяяяяяяяяяяяяя хошь одну????
Остальные ответы
Машуля Просветленный (24901) 15 лет назад
у ребенка конфетку? Ни за что))))))))))))
ejula Мыслитель (5508) 15 лет назад
Смотря что.Может и отнимать не буду...
Lesya Мудрец (16231) 15 лет назад
А ну отдай гранату! полож на место я сказала! :))))))))