
Символом чего является официальная эмблема Олимпийских игр?

Ирина Просветленный (41565), закрыт 14 лет назад
ИМЕЮТЬСЯ В ВИДУ ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА! ЧТО ОНИ СИМВОЛИЗИРУЮТ?
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 14 лет назад
Олимпийский символ состоит из пяти переплетающихся колец одинакового размера ( Олимпийские кольца ), используемых отдельно, в одно- или многоцветном исполнении - слева направо - голубого, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Они переплетаются слева направо. Голубое, черное и красное кольца расположены наверху, а желтое и зеленое кольца - внизу. Символизирует собой деятельность Олимпийского движения, союз пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх.

У Африки - черный, у Азии – желтый, у Америки - красный, у Европы - голубой, у Австралии - зелёный.

Это интересно: Этот символ был разработан основателем современных Олимпийских Игр бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году под впечатлением от подобных символов на древнегреческих предметах. Нет подтверждений, что Кубертен связывал число колец с числом континентов, но считается, что пять колец - символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки). На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет из представленных на олимпийских кольцах.
Остальные ответы
Алеksандр Гуру (2685) 14 лет назад
пять колец - пять частей света
Tols2FFka Профи (918) 14 лет назад
Каждое кольцо символизирует континент)))))Пять континентов))))И со всех их собираются спортсмены для Олимпийских игр))
Пользователь удален Гуру (3464) 14 лет назад
Континенты: жёлтый-Азия и пр.