Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто мне сейчас улыбнётся и подарит воздушный поцелуй?)))

Сумерки Богов Оракул (77618), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228633) 15 лет назад

хоть миллиард и не воздушных тоже...: -)))
Источник: Приветствую.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290523) 15 лет назад
Цалую тя 100 милионов раз яяяяяяя )))))))чмаффффффффффф
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151410) 15 лет назад
я далековато для таких подвигов
Пользователь удален Просветленный (36535) 15 лет назад
чмафффффффф....лови скорее, а то улетит)))))))))))))