Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по-настоящему стыдится, что завел любовника (любовницу)?

Калинина Мария Знаток (315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юджина Гуру (3989) 14 лет назад
тОТ КТО ЛЮБИТ. Дело в том, что если любишь, но захотелось приключений на стороне, то совесть грызет с большей силой.
Остальные ответы
anonim Мастер (1369) 14 лет назад
А что-тут стыдного?
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
за уродливую любовницу стыдно
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Я думаю что стыдно должно быть супруге(супругу), раз не могут удовлетварять партнера
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
Любовник от слова "любовь"!
Любить стыдно?!