
Как думаете, модератору на нём будет удобно..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Марьяна Марьенко, не стоит лишать его последнего слова...))
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 15 лет назад
Опять ты меня опередил... Я целый год думал над ПРЕСТОЛОМ для МОДЕРАТОРА!!! Но такой ШЕДЕВР мне даже в голову не приходил!!!
Источник: Привет дружище Briz!!! Так держать!!!
Остальные ответы
Liubov Мудрец (13873) 15 лет назад
Иглоукалывание полезно, так что не только удобно, но и полезно )
Хрум-хрум Просветленный (25673) 15 лет назад
Так и называется КРЕСЛО ДЛЯ МАТЕРОГО МОДЕРА.
Источник: Прошу прощения у модераторов!
Space Оракул (73331) 15 лет назад
зачем так тратится... осиновый кол - дешевле и эффективнее...
Источник: привет
ejula Мыслитель (5508) 15 лет назад
Ой какое мягенькое креслице)))
Чёрный человек)) Мудрец (14403) 15 лет назад
электрический лучше будет....
нам на модеров электричества не жалко)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324173) 15 лет назад
В самый раз! Еще кипящей смолы в глотку!
Источник: Добрый день!
Yuz Просветленный (44545) 15 лет назад
По-моему, жидкий стул ему больше подходит.
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Проверить не помешает!
Пользователь удален Оракул (68086) 15 лет назад
Вот именно на таком-то и будет удобно модерам, а больше никому! Только они заслуживают такого шикарного кресла! Только иголочек маловато - подлинне бы да поострее!
А я думаю, что стоит их лишить последнего слова! Они не заслужили этого подарка от нас! Уж сколько нам они рот затыкали, теперь пусть сами почувствуют, на своей шкуре, как это "приятно"!