Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте...

Тунгусский Питон™ Гений (66561), закрыт 14 лет назад
...где в Питере и за сколько можно купить тренировочный пэд?. . И вообще, имеет ли смысл его брать? Или лучше приобрести нормальную ударную установку.. . Просто дома на ней особо не поиграешь, а вот на пэде - хоть круглые сутки...
Дополнен 14 лет назад
F-18 Hornet aka darksmile, да я вроде всегда ясно выражался...
Дополнен 14 лет назад
скорее всего перепутал))
Лучший ответ
Evgeniy G. Yakovlev Гуру (3632) 14 лет назад
Хм. Ну ты вопросы задаешь....
вряд ли тут толпятся куча манагеров из муз магазинов
по моему поще погуглить и посерфить по сайтам крупных магазинов
не знаю как с этим в питере, в москве достаточно много сайтов с каталогом и ценами на музинструменты, в т.ч. и на пэды
Мобыть можно его приобрести и в инетмагазине, хотя это посложнее
Кстати в октябре в москве в сокольниках оч крупная муз выставка музыка-москва, где туча компаний представляет свое музлопродукто и можно его потестить и приобрести, иногда даже дешевле нежели просто в их магазине
весьма рекомендую при возможности приехать и посетить
ПЫС: сходу схлопотать оценку за вопрос +10 - это уже работа репутации, а не качество вопроса ))))
Остальные ответы
darksmile Мыслитель (9727) 14 лет назад
ахуеть... ну вот можешь же когда хочешь... писать как нормальный белый человек! А по поводу вопроса - не знаю :-)
Источник: или это я тебя с пендосом перепутал?
Успех Просветленный (27885) 14 лет назад
Сиран,купи лучше себе резиновую женщину и тренируйся сколько влезет!)))) гы гы гы