Холодно в машине. МАТИЗ. Что я сделал: -Поменял термостат, поменял тасол. холодно. -Через неделю промыл систему охлаждения и поменял тасол. холодно. Температура с холодного двигателя на холостом ходу поднимается очень долго! Конечно машина не новая, 2006, восстановленная после аварии, но даже кап ремонт двигателя не помог. Каждую зиму мерзну.
Дам совет. Я не видел вообще этот Матиз но принцип отопления у всех одинаков. Значит, порядок таков - запускаем движок и греем до сработки вентилятора радиатора. Потом глушим и щупаем трубы в моторном отсеке. Все до единой трубы с тосолом должны быть горячими. Особо обратить внимание на две трубы, идущие в радиатор печки - они будут вхходить в переогордку, отделяющую салон от движка. Они должны быть очень горячими. Если это присутствует а печка еле греет - радиатор печки заменить. Промывка не даст ничего - можете не париться. При замене радиатора обратить внимание на состояние воздушных заслонок внутри самой печки - они могут быть с дырками! Дело в том что сами заслонки металлические, сталь толщиной 0,5 мм. а для экономии в них сделаны отверстия диаметром примерно 80 мм и заклеены поролоном тонким. От возраста поролон (или губка чёрт там их разберёт) осыпалсся и открылись отверстия. Получается что заслонка стоит в положении "горячо" а на самом деле из-за отверстий заслонка не полностью перенаправила поток воздуха на горячий радиатор.
Температура В САЛОНЕ при включенной печке с холодного двигателя на холостом ходу поднимается очень долго! --> естественно, печка то не сразу горячий воздух гнать начинает, сначало двигатель прогреться должен. И у меня так же (машину новой покупал) . А вот когда проедешь после прогрева минут 5, то включенная печка вообще адски шпарить начинает.
Или у тебя печка вообще горячим воздухом не дует даже при долгой езде??
проверьте термостат мож брак? когда двс начинает прогреваться тем-ра градусов50 -60 попробуйте оба бачка радиатора если на них Т - будет одинаковая -100 пудов термостат, один должен быть чуть теплый другой вообще холодный
Возможно у тебя проблемы с церкуляцией тосола в печке. Я на пассатах меняю по несколько печек за зиму, не на своих естественно, клиентам. Хотя сами радиаторы внешне в отличном состоянии, а внутри пластик коробится и перекрывает соты. Ещё у них же бывают проблемы со шторками которые распределяют поток воздуха в печке. Не полностью перекрывается холодный и получается что ты ставиш горячий на панели, а тянет всё равно прохладным. По матизу не могу помочь не сталкивался.
-Поменял термостат, поменял тасол. холодно.
-Через неделю промыл систему охлаждения и поменял тасол. холодно.
Температура с холодного двигателя на холостом ходу поднимается очень долго!
Конечно машина не новая, 2006, восстановленная после аварии, но даже кап ремонт двигателя не помог.
Каждую зиму мерзну.