Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет народ! Очень холодно в Матизе! Прочтите, и если сможете, помогите. А то мозг уже сломался.

Александр Сергеевич Гуру (2952), закрыт 12 лет назад
Холодно в машине. МАТИЗ. Что я сделал:
-Поменял термостат, поменял тасол. холодно.
-Через неделю промыл систему охлаждения и поменял тасол. холодно.
Температура с холодного двигателя на холостом ходу поднимается очень долго!
Конечно машина не новая, 2006, восстановленная после аварии, но даже кап ремонт двигателя не помог.
Каждую зиму мерзну.
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112945) 12 лет назад
Дам совет. Я не видел вообще этот Матиз но принцип отопления у всех одинаков.
Значит, порядок таков - запускаем движок и греем до сработки вентилятора радиатора.
Потом глушим и щупаем трубы в моторном отсеке. Все до единой трубы с тосолом должны быть горячими. Особо обратить внимание на две трубы, идущие в радиатор печки - они будут вхходить в переогордку, отделяющую салон от движка. Они должны быть очень горячими. Если это присутствует а печка еле греет - радиатор печки заменить. Промывка не даст ничего - можете не париться. При замене радиатора обратить внимание на состояние воздушных заслонок внутри самой печки - они могут быть с дырками! Дело в том что сами заслонки металлические, сталь толщиной 0,5 мм. а для экономии в них сделаны отверстия диаметром примерно 80 мм и заклеены поролоном тонким. От возраста поролон (или губка чёрт там их разберёт) осыпалсся и открылись отверстия. Получается что заслонка стоит в положении "горячо" а на самом деле из-за отверстий заслонка не полностью перенаправила поток воздуха на горячий радиатор.
Остальные ответы
****. Мудрец (16536) 12 лет назад
А у меня в ОКЕ 2006 года-жара, езжу как летом с открытым окном и локтём на подоконнике!
Кот Обормот Просветленный (24553) 12 лет назад
Температура В САЛОНЕ при включенной печке с холодного двигателя на холостом ходу поднимается очень долго!
--> естественно, печка то не сразу горячий воздух гнать начинает, сначало двигатель прогреться должен.
И у меня так же (машину новой покупал) . А вот когда проедешь после прогрева минут 5, то включенная печка вообще адски шпарить начинает.

Или у тебя печка вообще горячим воздухом не дует даже при долгой езде??
Александр СергеевичГуру (2952) 12 лет назад
я за час доезжаю от работы до дома за это время, ну лобовое стекло отмерзает до конца...
- Просветленный (32906) 12 лет назад
так ты не написал, что там с печкой-то
Дмитрий Горбачев Мастер (2364) 12 лет назад
двигатель греется? может помпа приказала жить..
вадим грязнов Мыслитель (6794) 12 лет назад
проверьте термостат мож брак? когда двс начинает прогреваться тем-ра градусов50 -60 попробуйте оба бачка радиатора если на них Т - будет одинаковая -100 пудов термостат, один должен быть чуть теплый другой вообще холодный
Александр СергеевичГуру (2952) 12 лет назад
там есть второй????
Сергей Кошелев Гуру (4491) 12 лет назад
Возможно у тебя проблемы с церкуляцией тосола в печке. Я на пассатах меняю по несколько печек за зиму, не на своих естественно, клиентам. Хотя сами радиаторы внешне в отличном состоянии, а внутри пластик коробится и перекрывает соты. Ещё у них же бывают проблемы со шторками которые распределяют поток воздуха в печке. Не полностью перекрывается холодный и получается что ты ставиш горячий на панели, а тянет всё равно прохладным. По матизу не могу помочь не сталкивался.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (440092) 12 лет назад
Ставь автономный отопитель вебасто.
http://vatan.ru/heaters.html
просто матиз-машина такая...
Похожие вопросы