Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли такая база, где по номеру мобильного можно узнать о собственнике

Ленок Мастер (1420), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Демон Вальхаллы Гуру (3311) 15 лет назад
да есть. .
если ты из Москвы то съездей на Митинский рынок. .
стоит примерно 600 рублей
Остальные ответы
Оксана Бик Мудрец (11729) 15 лет назад
А еще есть такие друзья,которые работают в салонах связи.
Николай Данилов Профи (971) 15 лет назад
конечно есть.. но она денег стоит ...или ее очень трудно найти....а что касается друзей которые работают я бы их прибил ...