
А от чего Вы быстрее....

Пользователь удален Мыслитель (6522), закрыт 15 лет назад
заводитесь:
когда видите
когда трогаете
когда думаете?
Лучший ответ
Дмитрий Шагиев Просветленный (32560) 15 лет назад
1) когда трогаю 2) когда вижу 3) когда думаю) 4) просто так))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Смирнов Мудрец (19546) 15 лет назад
о комплекса ощущений данных нам в реальности
АСТА Профи (659) 15 лет назад
и от первого и от второго и от третьего, и вместе и по отдельности
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 15 лет назад
Всё ...и сразу и побольше.. . побольше...
Евгения Гений (56614) 15 лет назад
в комплексе....)))
Источник: привет )))
Пользователь удален Мастер (1319) 15 лет назад
когда думаю.... ведь мысль безгранична и беспредельна.... можно такое представить, что в реальности, в жизни не осмелишься сделать, а то поймут не правильно. а в голову тебе никто не залезет. думай что хочешь