
Так всё!!!!Гадский Папочка и Секси Мультяха!!! Будете свидетелями свадьбы?! =) срочно!!!

Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Гостями могут быть все!!! Исчо нада пассаженного отца найти?! Ваши предлажения!!!
Лучший ответ
Гадский Папа Мудрец (13536) 14 лет назад
Я в свидетили!!! Ураааа!! ! На отца.... даж не знаю))) Сама выбирай..
Остальные ответы
ZedoFF Гуру (4134) 14 лет назад
а мне гостем можно быть?
Desola Искусственный Интеллект (931558) 14 лет назад
Все-таки свадьба будет? Прямо сейчас?
Galina Borodaeva Оракул (75021) 14 лет назад
во.. . :) шустрые такие: )
ну с меня тогда вмп-номер на брачную ночь
Tim Ivanov Мудрец (10236) 14 лет назад
А что по поводу права первой брачной ночи слышно?
Григорий Григорьев Гений (54485) 14 лет назад
ой прикольно, а щафер кто будет))