
Подскажите!Что входит в обязанности свилетельницы(на свадьбе)?

Елена Емельянова Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cусанка Гуру (3489) 15 лет назад
быть всегда с невестой,организовать выкуп,
я слышала свидетели больше всех денег тратят
Остальные ответы
Wagner Питер... Просветленный (25509) 15 лет назад
Перепехнуться со свидетелем
Землянин Мыслитель (6695) 15 лет назад
Ой! Тебе лучше не знать....
Syrus 495 Гуру (4626) 15 лет назад
тоно....трахнуться со свидетелем
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
показать молодоженам как должна происходить " первая брачная ночь " на примере со свидетелем
Причем показывать при всех... так что подумай....