Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет и на нашей улице праздник???

Татьяна Хакимова Оракул (72923), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Маслова Гуру (4332) 15 лет назад
ДА!!!!и на нашей улице перевернется камез с коноплей!!!!и на нашей фотрточке будут висеть трусы в горошек!
Остальные ответы
Alexey Tchirkov Гуру (4119) 15 лет назад
конечно когда грузовичек с травой перевернется... похахочем )))))))))))
Катена Профи (843) 15 лет назад
побыстрей бы он наступил....
Lioness Мастер (1165) 15 лет назад
будет обязательно, вот я завтра на свадьбу иду ::)
Катюня Павлова Гуру (2942) 15 лет назад
30 сентября мое счастье будет и оно будет самым светлым для меня в жизни!!!!