Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите где дешевле в Media Markt или на Горбушке?

Ditron Мастер (2413), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
TV плазма или ЖК, например
Лучший ответ
Аленка Знаток (404) 15 лет назад
я всё покупаю в медии, разница небольшая, но зато стопроцентная гарантия :)
Остальные ответы
Дарья Лебедева Профи (567) 15 лет назад
Дешевлена горбушке, а качественнее в Media Markt
ED Гуру (3584) 15 лет назад
В медиамаркте дешевле, а вообще советую через инет магазины однозначно дешевле!!!
Grajmol Просветленный (24899) 15 лет назад
На Горбушке на 5 коп дешевле.