Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас заботит уровень вашего КПД?

Пирожок с котятами! Оракул (93730), закрыт 14 лет назад
лично мне все-равно, а народ меня попрекает низким уровнем
Лучший ответ
Toma Оракул (59665) 14 лет назад
КПД зависит от количества Лучших ответов. Иногда лучшим выбирают совсем не лучший ответ. Так что не всегда КПД показатель.
Меня не волнует его уровень.
Остальные ответы
Dara Гуру (2788) 14 лет назад
не то что бы заботит...,но хочется побольше!!!!
mackler Мыслитель (8407) 14 лет назад
мне тоже все равно. а тех кто попрекает - пошли в *опу!
Кошка Просветленный (30386) 14 лет назад
Да.. .
Не люблю попусту тратить время-это самое дорогое что у нас есть.
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Только на работе, там от КПД зарплата зависит :)
josephina Гуру (4192) 14 лет назад
а мне вообще кажется что это лишнее. если человек хочет искренне помочь советом, то ему плевать на всякие там кпд. ну есть и есть, а нарол сам определит мощь вашего кпд.
Ирина Мыслитель (8762) 14 лет назад
Да нет...Однако,мелочь,а.приятно...