Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет! посоветуйте, как бы мне поправится в 21 год при росте 167 и весе 44,5?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
жизненно важно!!!
Лучший ответ
если надо поправиться,надо кушать больше булки, ходить в макдональсы, делать даже самому дома бутерброды,и всякое такое!!!
Остальные ответы
Надо просто есть не много, а с режимом.
лучше посоветоваться с врачом, толстеть тоже с умом надо, что попало кушать нельзя. Употреблять богатую белками и клетчаткой пищу.
привет
мой тебе совет, размешай хорошенько банан в молоке, там получитс масса, ну короче лопай несколько дней и все дела
ну вопервых силовые упражнения накачивают мышцы,а мышцы тоже сколько то весят, ну и ешь побольше!
Не в коем случае не ешь много, не слушай Тимку, лучше обратись к врачу.
пройдите обследование в хорошей поликлинике и выясните причину своей худобы, скорее всего у вас что то с обменом веществ, даже может с поджелудочной железой. Проанализируйте что вы едите, у меня есть знакомые которые тоже при среднем росте очень мало весят, но едят они за двоих -троих человек и не полнеют. Точнее к врачу, не занимайтесь самодеятельностью и поеданием гамбургеров в вашем случае скорее всего это не поможет.
Для твоего возраста и роста у тебя практически идеальный вес! Ничего с собой не делай! У меня была та же "проблема". Решила активно набрать вес. Получилось. Но теперь лишних парочка осталась:)) А это уже другая проблема)))
не переживай самое главное....
ты не одна такая!
Ни в коем случае не есть булок и не ходить в буржуйский общепит, будешь худая, но с целюлитом. Можешь родить ребенка.
Если куришь-брось, на ночь куска 2 батона, и конечно же пиво! Помогает.
Источник: проверенно на собственном опыте,
посоветуйся с диетологом. вполне возможно что для тебя это нормальный вес и шутки с ним могут привести к появлеию единички слева от цифры 44.5
Пей пиво со сметаной или отварное сало. А хотя это нормальный вес - главное чтобы голова не кружилась и небыло упадка сил!