Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Трудности помогите! Не могу набрать мышечную массу!сила появляеться, а массы нет!что нужно делать?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4233) 15 лет назад
Так не бывает ))))
Увеличивай веса и снижай количество повторений
Делай базовые упражнения
Остальные ответы
данила Мастер (1901) 15 лет назад
Сходи к диетологу - он все опишет,что нужно делать
Борис! Оракул (90749) 15 лет назад
сначала 1 подход максимальной массой-потом 2 той массой-какую только 2 раза сможешь,потом 3....