Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пойду в первый раз в первый класс! радоватся или нет?

mintiunea@mail.ru Профи (631), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Был я в школе, ходил на подгатовку, радости никакой
Лучший ответ
***Natalia*** Гуру (2527) 14 лет назад
Поздравляю и радуйся тебя в школе столькому научят что понадобится в твоей жизни все.
Остальные ответы
555555 Знаток (397) 14 лет назад
радуйся, такого у тебя ещё не было
Люба Мыслитель (5392) 14 лет назад
Да конечно радоваться!!!!
Виктория Профи (562) 14 лет назад
деточка, что же там хорошего, что бы идти туда и радоваться. это мое мнение,а там как хочешь.