Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что подумает девушка

Пользователь удален Мыслитель (6316), закрыт 14 лет назад
огда узнает что ее подруга спит с ее братом?
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (14873) 14 лет назад
Алекс, забей, это нормальное явление, ты зря переживаешь!
Остальные ответы
Алёна Гуру (2555) 14 лет назад
я бы ничего не подумала... что здесь такого??
Надежда Хлебникова Мудрец (10178) 14 лет назад
подумает, что брат вырос. и что женилка у него тоже выросла.
Joosten Joosten Гуру (3946) 14 лет назад
Хорошо что не с ее парнем! Думаю она порадуется и за тебя и за своего брата.
Надежда Профи (954) 14 лет назад
порадуется за обоих!
LaraMara Гуру (3833) 14 лет назад
она подумает: будем дружить семьями или хорошо, что брат такой гостепреимный
555555 Знаток (397) 14 лет назад
Зависит от девушки. Мне было бы всё равно
александр кузнецов Знаток (380) 14 лет назад
теперь это не подруга а свояченица
Андрей Богин Просветленный (39418) 14 лет назад
Наверняка она тебя использовала для встречь с братом. К моей сестре толпами ходили подружки на одной из них я женился
Пользователь удален Знаток (327) 14 лет назад
обрадуется наверное!!! может третьей захочет быть???
Ирина Мыслитель (5366) 14 лет назад
ничего,а что в этом странного