Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводится "заниматся" на Английский язык?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evgeny Ilin Знаток (280) 14 лет назад
engage in; attend; learn; study; set about; begin to; blaze up; dawn (о заре); concern oneself; be concerned; be engaged; amuse oneself (чем-либо); engage (чем-либо); concern oneself with; occupy; follow (чем-либо); concern (чем-либо); busy; practise (чем-либо); work (to work like a horse - работать, как вол); pursue (чем-либо); apply (чем-либо); mind; ply (работой, ремеслом); practice (чем-либо); handle (проблемой); deal (кем-л.); employ; levy (чем-л.); prosecute (чем-л.); tend (to; кем-л.); be at books; follow a profession (чем-л.); have to do with (чем-л.); labour at (чем-л.); practise a profession (чем-л.); pursue a profession (чем-л.); busy (чем-л. обыкн. busy oneself); engage (in, on, with); concern with smth (Victor Parno); busy (чем-л.; обыкн. busy oneself); go in (чем-л.); profess (какой-л. деятельностью); take up (чем-л.); specialize (on smth - чем-либо; специализация q3mi4)
Остальные ответы
MaYa Профи (928) 14 лет назад
1) (кем-л./чем-л.) occupy/busy oneself (with), be occupied (with), be engaged (in); engage (in); go in for, take up; indulge (in); devote oneself (to) (посвящать себя); concern oneself (with) (интересоваться); attend (to) (выполнять)
Разница Просветленный (25964) 14 лет назад

и не мучийся...закачай в комп прогу..с переводчиком..
лучше конеч-то самому язык освоить.но порой позарез надо..
если напряженка с закачиванием..заходи на мэйл ..в свой ящик..выбирай "написать письмо"..там есть справа набпись "рус-англ"...надимаешь..текст переводится..
Germinalle Гуру (2784) 14 лет назад
Просто to do. Безо всяких выкрутасов.
Лилия Профи (542) 14 лет назад
во первых заниматЬся пишется с мягким знаком.
во вторых переводится To be engaged
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
тут все такие умные я посмотрю.. . с программой "переводчик"..все гении, а кто нить сам знает, без подсказок??? а ты не парься.. закачай себе его и тоже умничай...