Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро распостраняются слухи? Ну допустим на столь актуальную на сегодняшний день тему "о суккулентах"?

Пользователь удален Мудрец (12992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
жаконя Мудрец (12262) 14 лет назад
....принормально архи....как всегда....былобы денежно....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2949) 14 лет назад
МАМИНТАЛЬНА
Сейчас уже актуальны МАЙЛОСУККО-ЛЕНТЫ.
Источник: заселяйсо в VIP МАЙЛОдомик...
Через электричество - к счастью! Просветленный (27315) 14 лет назад
Вот именно, и я про тоже. Мне вчера пришел спам с предложением установить себе самые модные сукулленты со скидкой в 50 %.