Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Марии Семеновой какая книга больше других нравится?

Любовь Федотова Просветленный (45533), закрыт 14 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18343) 14 лет назад
Я не могу сказать, что прочитала все книги М. Семеновой, я прочитала только сериал про Волкодава, но мне понравилась "Волкодав. Истовик-камень" очень светлая и добрая книжка
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37162) 14 лет назад
А то, что она пишет называется книгами?! Оччччч интересно!
Извини, ничего личного. Простой обмен мнениями.