Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие кайтеры и сёрферы?

Мыслитель (9869), закрыт 9 лет назад
они мирно сосуществуют?
Лучший ответ
Воздушный змей-монстр (кайт) с устрашающей силой буксирует вас за собой. Он полностью послушен вашей воле. Кайтинг - ощущение сильного волнения, энергии и скорости. Вы можете использовать воздушного змея (кайт от англ. kite) в сочетании с серфбордом (кайт серфинг) или вейкбордом (кайтбординг) , сноубордом (кайт сноубординг) , горными лыжами (кайт скиинг) , багги (кайт баггинг) , скейтом-маунтинбордом (кайт скейтинг, кайт-маунтинбординг) , роликовыми и обычными коньками, каяком и тем, что подскажет вам ваша фантазия. Воздушные змеи могут использоваться и в непредвиденных ситуациях на море. В кайтинге существуют также и специальные кайтовые дисциплины такие как : кайт скудинг, кайт бодисерфинг, кайт мунвокинг и кайт лифтинг. Воздушные змеи практически неразрушимы. Кайтинг действительно удивительно-универсальный всесезонный вид «ветреного» спорта по праву достойный звания спорт XXI века! Воздушные змеи существуют рядом с человеком на протяжении многих веков.. . Но только в последние 50 лет благодаря прогрессу в области дизайна и материалов, из которых они изготавливаются, стало возможным передвижение с помощью воздушных змеев. И лишь в последние 25 лет, благодаря усилиям новаторов, таких, как братья Питер Линн из Новой Зеландии, Леганю из Франции и Рослеры из Соединенных Штатов, кайтинг стал общедоступным. Недавние усовершенствования снаряжения и техники полетов дали толчок к появлению на планете нового и весьма увлекательного вида спорта – кайтинга.

Для него не нужен сильный ветер и высокие волны, снаряжение компактно, и ни один другой вид водного спорта не предоставит вам возможность при минимальных затратах испытать столь острые ощущения. Трудно конечно, угадать будущее кайтинга, поскольку он стремительно развивается. Кайтинг как вид спорта находится в постоянном движении, причем рационализаторские предложения идут со всех сторон. Крупные фирмы начинают присматриваться к этому будущему рынку. В связи с огромным интересом к кайтингу в нашей стране круг новых спортсменов расширяется по возрастающей. Сейчас сложно говорить о будущих перспективах кайтинга. Во всяком случае можно сказать, что этому виду спорта обещано прекрасное будущее и уже сейчас - живейший интерес. Мечтаете ли Вы скользить по поверхности земли или океана, бороздить ли снег - воздушные змеи (кайты) буксировщики выполнят все ваши фантазии.

Большим преимуществом воздушного змея является то, что змеи летят на высоте 10-40 метров, работая над бурным приграничным пластом ветра над водой, тогда как традиционное снаряжение (например виндсерфинг) работает в этом слое. Это обеспечивает ровность и меньшую завихренность воздушного потока, и большую скорость ветра чем у поверхности на 15-20 процентов. Так как сила тяги извлекаемой из ветра пропорциональна квадрату скорости, то воздушному змею достается на 25-70 процентов больше энергии, а все остальные факторы, влияющие на движение кайтборда, остаются такими же.
ВиндСёрфинг – один из самых древних практикуемых видов спорта на нашей планете. Искусство езды по волнам, само по себе, это невероятная взаимосвязь с природой и чистый атлетизм в то же самое время. Кроме того серфинг один из не многих видов спорта или видов искусства, который создал свою собственную культуру. Люди далёкие от серфинга или новички разделяют вопрос о серфинге на два: “ Что такое серфинг? ” и “Кто такие серферы? ”. Человек искушённый поставит вопрос по другому: “Что это за такое удовольствие? ”
Кататься на доске, использую энергию океана начали в Западной Полинезии около 3 или 4 тыс. лет назад. Первыми серферами были полинезийцы, которые начали объезжать волны Тихого океана на деревянных досках где-то между 1500 до н. э. и 400 н. э. Приблизительно в тоже время по настоящему впечатлённый серфингом полинезиец заложил основы серферской культуре, которой живут в той или иной степени миллионы людей в наши дни.
Остальные ответы
Ну, конечно-же они мирно сосуществуют,-ведь они кайтеры и сёрферы!!!
Это водные виды спорта!
Кайт - это "крыло", на подобе параплана, только меньше по площади. Очень увлекательная штука. На них можно кататься по снегу и по воде. Мой муж катается по снегу (в Сибири) на горных лыжах, а его друг на борде, очень этим увлечены. Как-то любимый поставил свой рекорд - разогнался на кайте до 76 км/ч (у них приборы специальные). Вот адреналину хапнул :)
А серферы по волнам на досках гоняют :)