Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое из этих направлений вы предпочитаете?

Интернет@чка) Ученик (61), закрыт 14 лет назад
Джаз, рок, панк, реп, хип хоп, классика, РнБ, попса, юморные, шансон?
Лучший ответ
Настя Мастер (2051) 14 лет назад
Когда мне спокойно я слушаяю джаз, когда у мне нужна поддержка мне нужен рок, когда у меня серьёзные проблемы я слушаю панк, когда я пьяная я слуаю реп, когда мне все по барабану я слушаю хип хоп, когда я музыцирую играю классику, когда мне хорошо я слушаю РнБ, когда я очень пьяная мне нужна попса, когда мне грустно я слушаю шансон, когда мне хорошо мне нужен юмор!!! Сейчас я слушаюреп, угадайте почему!!!)))
Остальные ответы
Мося Мыслитель (5217) 14 лет назад
тут этого нет! ХАУС, ЭЛЕКТРО! КЛУБНАЯ МУЗЫЧКА!
*Кэри* Мыслитель (5272) 14 лет назад
джааазззззз.... )
сможешь играть, петь джаз, остальное не фиг делать...))
1 1 Профи (804) 14 лет назад
рок, панк, юморные
ШуКеЛ* Гуру (3849) 14 лет назад
из этих ...джаз, панк !
Анастасия Кукушкина Профи (726) 14 лет назад
минимал )) джаз. и не коммерцию клубную
bog Мудрец (16566) 14 лет назад
Рок, панк... Только что-то ты мало перечислила...
IceSol Мастер (1163) 14 лет назад
из перечисленного-джаз, рэп, R'n'B,
а вообще предпочитаю соул, это "отец" рэпа ну и R'n'B...