Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

TES IV Oblivion

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 14 лет назад
На Каком Движке Сделана Игра The Elder Scrolls IV Oblivion ?
Лучший ответ
Vasqu3z Мастер (1373) 14 лет назад
Смотря какой движок ты имел в виду. Физический движок у игры Havok. Графический - ZelianX с интегрированной технологией SpeedTree. AI - Radiant.
Остальные ответы
SHADOW Гуру (4435) 14 лет назад
на хорошем классная игра
Дмитрий Назаров Мастер (1802) 14 лет назад
Этот движок называется Havok.Движок в целом хороший,на основе этого движка ещё Company of heroes делали.