Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы переспать со знаменитосью! (с кем)?

Клевая чика Мастер (2251), закрыт 14 лет назад
Я конечно фанатизмом не страдаю....но мысля бывает...=))
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
с Петросяном))))))))))))))))))))))) ) никогда не ржала во время секса, надо вот думаю попробовать)))))))))
Остальные ответы
Ксения Ксения Гуру (2883) 14 лет назад
Кену Ривс ( за тазик пельменей)
Александр Домогалов Просветленный (39009) 14 лет назад
Нет, они хреновые в постели, поверь я знаю!!
000 Знаток (300) 14 лет назад
Миша Бартон меня устроит вполне
или на худой конец Алиса Милано (тоже ничё так смотрица)
Светлана Яшина Гуру (3119) 14 лет назад
я вот сегодня во сне чуть не сделала это с Биланом :))) к чему бы это?!!!
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 14 лет назад
..НЕ знаменитости как-то ближе...:)
Morfios Профи (904) 14 лет назад
мечтаю это сделать с Моникой Белучи
Неизвестно Профи (706) 14 лет назад
Я бы с большим удовольствием попробывала бы с Wentworth Miller!!! )))