Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скорпионы есть в Ответах?Октябрьских много?

tamarita Высший разум (117052), закрыт 14 лет назад
Может кто 29-ого как я родился?Интересно есть ли в нас что то общее?
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30122) 14 лет назад
вот они все великие Скорпионы:

Из знаков Зодиака - Скорпион.
Особо буен, энергичен и силён. Он - президентский знак.
Безжалостен и страстен. Натура крайностей. Он - вспыльчив и опасен.
Изменчив. Противоречив и драматичен. Бунтарь. Доволен сам собой.
Решителен. И, часто, неприличен. Он - индивидуален. Анархист
Он презирает всех. Он не пойдёт на свист. Его решения всегда бесповоротны.
Легко читает в душах он, а сам всегда закрыт завесой плотной. Активен.
Любопытен. Горд. По ясновидцам этот знак побил рекорд.
Не любит лёгкий флирт. И все до одного Несут девиз - "Нам всё, иль ничего".
Он под Плутоном - самой новой из планет.

Мари Антуаннета, Клод Моне, Вальтер, Кюри, Тургенев, Пикассо.

(Напомню, он желает только всё!) Добавлю, Хлебников и Достоевский, Ломоносов.
Препятствий нет для них и трудных нет вопросов.
Сопротивляемость его - ему под стать, Он, словно Феникс, может воскресать.
Но есть в нём минусы. Есть лень и непрактичность, Уклончивость и мелодраматичность.
Он склонен к переменам настроений. Он - пессимизма Чёрный Гений.
В нём раздражительность внезапная искриста. Он – мститель - типа графа Монте-Кристо
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1347) 14 лет назад
я родилась 31 октября!скорпион!
papageo Мудрец (12630) 14 лет назад
Сестра моя родилась тоже 29-го и маска та которая на аватаре изображена
по стилю и даже цвету такая же, поразительно.