Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имя, котрое вы будете помнить всю жизнь?

Shanny Мыслитель (7152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
redman doc Профи (735) 14 лет назад
Наташа,-девчонка, которую я люблю, а она меня нет!
Остальные ответы
Сейдж Гуру (3133) 14 лет назад
у нас есть знакомая - у нее отца зовут ФОТИЙ!! ! вот уж точно всю жизнь буду помнить))))
A S Профи (504) 14 лет назад
Аркадий Укупник
Murka-MsM Мыслитель (6522) 14 лет назад
Борис Ельцин - великий говнюк!
Элина Знаток (315) 14 лет назад
Ольга.... да уж не забудешь...)))))
vedmochka_Mary Мыслитель (7512) 14 лет назад
Тамаш. Это у меня любовь такая была. Несколько лет.
Оксана Вилкова Ученик (106) 14 лет назад
Своё, любимое имя, надеюсь, буду помнить всю свою счастливую жизнь! :)))
Кристина Знаток (453) 14 лет назад
Будем надеятся, что склироз меня обойдёт стороной и я не забуду своё имя. А так, Артём - так звали моего первого парня.